Facebook-магазин и массовый импорт товаров

Если планируете продавать ограниченное количество товаров через магазин на Facebook, настроить рекламный сервис (Facebook ads) будет несложно и займет работа не более получаса.

Совершенно иное дело запустить рекламу нескольких тысяч изделий. Здесь и времени потребуется ну очень много, и без опытного компьютерщика не обойтись. Но у FB есть секретное оружие – массовый импорт товаров. С его помощью можно справиться с задачей собственными силами.

 Как настроить и использовать полезную функцию – в пошаговой инструкции.

С чего начать и последовательность действий?

Прежде всего необходимо создать бизнес-страницу на своем аккаунте в Facebook. Если таковой отсутствует, придется зарегистрировать Business Manager либо воспользоваться уже существующим.

Когда регистрация завершится в Business Manager нужно войти, чтобы связать бизнес-страницу (вновь созданную или уже имеющуюся, в которой расположится магазин).

Двигаемся далее: заходим на бизнес-страницу и на панели, которая находится слева, кликаем по вкладке «Магазин». Совет для тех, кто сделал связку с клиентской бизнес-страницей: заходить придется через Business Manager, кликнув на выбранную страницу.

Теперь нужно заняться созданием магазина и подобрать подходящие для его успешной работы настройки.

 Нужно выбрать удобный каталог из числа тех что предлагает Facebook. Для этого заходим в Business Manager Account переходим в «Каталоги» и находим наиболее приемлемый.

Следующий шаг: в настройках отыскать Business Manager Account > Connect. Здесь активировать Business Manager > Connect, чтобы открыть другим пользователям доступ к каталогу товаров.

Проделав эту часть операции, возвращаемся в «Каталоги» через Business Manager Account. Здесь предстоит выбрать и активировать Add Products (дабы получить возможность добавлять товары), а затем Upload a bulk (загрузить объем).

На этой вкладке нужно скачать и заполнить форму. Csv – это текстовый документ, в котором содержится вся информация о предлагаемых вами продуктах. Можно воспользоваться другим инструментом – data feed. Оба будут полезны при передаче и обработке данных о товарах магазина на FB.

 Заполнить выбранный формат документа нужно заранее вместе со специалистом, который осуществляет техническую поддержку вашего сайта.

Для тех, кто выбрал data feedCSV

Первый вариант

Если вы решили все сделать самостоятельно, нужно:

  • в таблице кликнуть на «Файл», выбрать клавишу «Импорт»;
  • заполнить data feed;
  • снова кликаем на «Файл» и выбираем «Скачать как», жмем. Из предложенных вариантов выбираем «csv-файл, текущий лист». И скачиваем созданный документ как .csv.

Осталось загрузить готовый data feed в Каталоги > Add Products > Upload a bulk.

Второй вариант

Выгружаете с Bazzilla подготовленный инвентарь – CSV для Facebook Business:

  • Осталось загрузить готовый data feed так же в Каталоги > Add Products > Upload a bulk.

Для тех кто хочет полной автоматизации

Возьмите ссылку для загрузки с Bazzilla на подготовленный инвентарь – CSV для Facebook Business:

Поместите ссылку в нужный блок

Затем настройте график загрузки

  • И нажмите StartUpload.

Если вы все делали правильно и последовательно, то в каталоге появятся все товары. Каждый предмет будет сопровождать описание, цена, фото и отображаться на бизнес-странице в Facebook.

Итоги

Осилив эту нехитрую науку, вам уже не придется оплачивать работу контент-менеджера: с «заливкой» товара вы справитесь самостоятельно.

Созданный каталог получится активировать и для магазина в Instagram.

При правильных настройках data feed можно будет пользоваться во время проведения акций типа «Продажи из каталога» на Facebook.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Читайте также: